29.03.2024

Новости

29.03.2024 Вестник №3

29.03.2024 Шелехов. Программа обучения

29.03.2024 Иркутский район. Прием предложений

28.03.2024 Финансовые отчеты

28.03.2024 Усольский район. Лучший видеоролик

28.03.2024 Усть-Кут. Спортивно-политическая игра

27.03.2024 Слюдянка. Лучшие фотографии

27.03.2024 Усть-Илимский район. Доклад думе

27.03.2024 Свирск. Конкурс рисунков

26.03.2024 Итоги заседания

Выборный финал


Кампания по выборам губернатора Иркутской области была официально завершена в конце ноября, когда в Законодательное Собрание региона был направлен финансовый отчет облизбиркома.

Члены Избирательной комиссии Иркутской области 20 ноября на заседании рассмотрели и утвердили отчет о расходовании средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение досрочных выборов Губернатора Иркутской области 13 сентября 2020 года.

Всего было израсходовано 322,6 млн рублей, сэкономлено и возвращено в региональный бюджет – 177 млн. Экономия возникла в связи с проведением аукционов на закупку товаров и услуг, дистанционным обучением организаторов выборов, проведением в единый день голосования 89 муниципальных кампаний (часть расходов на транспорт, канцелярские товары, оплату труда осуществлялась за счет средств местных бюджетов), а также отсутствием второго тура.

Как доложила на заседании комиссии главный бухгалтер – начальник планово-финансового отдела облизбиркома Галина Гуськова, организацией голосования занимались 14966 членов участковых избирательных комиссий, плюс свыше трех тысяч человек привлекались для работы по договорам гражданско-правового характера. Расходы избирательной комиссии области на изготовление печатной продукции составили 3,6 млн рублей, 80 процентов из которых – на печать бюллетеней. А их доставка по территориям спецсвязью стоила 2,26 млн. Транспортные расходы избиркомов (включая авиацию для обеспечения избирательных прав граждан в отдаленных и труднодоступных местностях) – 13,8 млн рублей. Порядка двух миллионов было направлено на приобретение технологического оборудования: кабин, переносных и стационарных ящиков.

Информирование избирателей о проходящих выборах осуществлялось с использованием баннеров, медиаэкранов, были изготовлены плакаты, листовки, пригласительные. Для обеспечения гласности и открытости выборов на 715 избирательных участках было установлено видеонаблюдение.

Все документы по осуществленным расходам были проверены контрольно-ревизионной службой при облизбиркоме.

 Помимо этого, члены Избирательной комиссии области изучили сведения о наполнении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов в губернаторы. Из 17 выдвигавшихся кандидатов финансировали свои кампании 12. Всего в их фонды поступило 264,7 млн рублей, были израсходованы 256 млн. Кандидаты направили на предвыборную агитацию в телеэфире – 5,3 млн, в газетах – 5,8 млн, на листовки, плакаты, баннеры и прочие печатные агитматериалы – 118 млн. Услуги консультационного и информационного характера обошлись в 113 млн. На сбор подписей и прохождение муниципального фильтра потребовалось свыше 700 тысяч.

Никто из кандидатов не превысил предельный размер избирательного фонда в 120 млн рублей. При этом минимальная сумма расходов на кампанию (из кандидатов, включенных в избирательный бюллетень) составила 2,4 млн рублей, максимальная – 120 млн.

Отчет облизбиркома, как того требует законодательство, после утверждения на заседании был направлен на рассмотрение в региональный парламент.

Фото с сайта img1.goodfon.ru

Голосование

Откуда Вы узнаёте о проводимых выборах?

Всего голосов: 20






Видеоновости